Меню
16+

Сельское поселение Кааламское

22.03.2019 11:37 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Межведомственное взаимодействие

Межведомственное взаимодействие представляет собой обмен документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами власти, органами государственных внебюджетных фондов в целях предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг.

Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) – осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе услуг Росреестра, взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией в электронной форме между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами.

В настоящее время в рамках предоставления государственных услуг Управление Росреестра по Республике Карелия (далее – Управление) осуществляет взаимодействие с региональными органами государственной власти и органами местного самоуправления в целях получения сведений из перечня, утвержденного Распоряжением Правительства РФ от 29.06.2012 № 1123-р «О перечне сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов». Так, например, по СМЭВ Управление может запросить документы, подтверждающие принадлежность земельного участка к определенной категории земель, вид разрешенного использования земельного участка; документы о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения – в жилое; сведения о принадлежности имущества к государственной собственности субъекта РФ либо муниципальной собственности; разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства и т.д. Таким образом, у заявителей нет необходимости представлять указанные документы самостоятельно, а следовательно, экономятся время и средства на получение государственной услуги.

Система СМЭВ создана для повышения качества обслуживания заявителей при оказании государственных услуг, снижения бумажного документооборота, а также сокращения времени, необходимого для оформления документов за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск, обработку и представление информации в электронной форме.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

1