Обратная связь – результативный инструмент
Отвечая запросам современного общества, Росреестр при реализации своих государственных полномочий и функций придерживается принципов информационной открытости, понятности информации, вовлеченности граждан в деятельность ведомства. Цели, задачи, планы и результаты работы Росреестра строятся с учетом запросов и приоритетов заявителей.
Важной составляющей взаимодействия с заявителями является именно постоянная, доступная и открытая двусторонняя обратная связь. Помимо личных приёмов должностными лицами, консультаций по телефону и рассмотрения письменных обращений (в том числе электронных) в Управлении Росреестра по Республике Карелия внедрены следующие виды обратной связи с гражданами:
- проведение горячих телефонных линий;
- проведение акций «День открытых дверей» (ежеквартально, в г. Петрозаводске и в районах Республики Карелия. Для проведения акции приглашаются специалисты Кадастровой палаты, МФЦ, обратившиеся могут получить бесплатные консультации по интересующим вопросам в рамках деятельности Управления);
- проведение онлайн-консультаций в группах Управления в социальных сетях ВКонтакте (vk.com/to10.rosreestr) и Facebook (https://www.facebook. com/profile.php?id=100013239844689) (ежеквартально, ответ заявители получают в этот же день);
- консультации в режиме реального времени посредством программы «Skype» (два раза в квартал, на вопросы отвечают заместители руководителя Управления).
Проведение вышеуказанных мероприятий широко анонсируется в группах Управления в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Twitter, в СМИ, на сайтах администраций органов местного самоуправления Республики Карелия.
В группах Управления в социальных сетях ВКонтакте и Facebook можно задать свой вопрос на странице ВКонтакте http://vk.com/karelia.rosreestr (в разделе «Мои сообщения») или http://vk.com/to10.rosreestr (в разделе «Обсуждения» — «ВАШИ ВОПРОСЫ»), либо на странице Facebook https://www.facebook.com/ profile.php?id=100013239844689, отправив личное сообщение. Если в тексте обращения указываются персональные данные (ФИО, паспортные данные, кадастровые номера, адреса), такие вопросы направляются в личном сообщении.
Приглашаем всех желающих принимать участие в мероприятиях Управления и подписываться на группы Управления в социальных сетях!
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.