Меню
16+

Сельское поселение Кааламское

31.10.2019 16:45 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Развитие электронных сервисов Кадастровой палаты и Росреестра способствует эффективному ведению бизнеса

Количество поступивших заявлений на учетно-регистрационные действия в электронном виде в Кадастровую палату Республики Карелия возросло на 67%. За 9 месяцев 2019 года количество заявлений, поданных в электронном виде, составило – 4 255, за аналогичный период 2018 года – 2 548. Значительное увеличение количества обращений связано с популяризацией электронных сервисов и повышением их доступности. Пользователи отмечают удобство сервисов и высокую скорость предоставления информации. Благодаря этим факторам популярность электронных сервисов неуклонно возрастает.

«В Кадастровой палате Республики Карелия проводится работа по освещению в СМИ новых электронных сервисов, проведению мастер-классов по обучению заявителей работе с электронными сервисами, акции «День открытых дверей», «День консультаций», горячие телефонные линии по теме «Сервисы и порталы Росреестра». Все больше людей узнает о возможности использования электронных сервисов», — говорит заместитель директора – главный технолог Кадастровой палаты по Республике Карелия Роман Тренин.

Большой популярностью сервисы пользуются среди компаний, ведущих свою деятельность в сфере недвижимости: строительных компаний, агентств недвижимости и т.д. А также среди лиц занятых в этой сфере: риэлторов, кадастровых инженеров, проектировщиков, нотариусов и т.д.

В данных случаях электронные сервисы выступают, как инструмент, помогающий ускорить рабочие процессы и повысить эффективность работы.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

4