Меню
16+

Сельское поселение Кааламское

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О противодействии коррупции в Управлении Росреестра по Республике Карелия

Источник: Материал подготовлен пресс-службой Управления Росреестра по Республике Карелия

Борьба с коррупцией в органах государственной власти является на сегодняшний день одной из самых актуальных задач, поставленных руководством страны.

Основные направления работы по профилактике и предупреждению проявлений коррупции изложены в Национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 № 378, и в Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010г. № 460. Руководствуясь данными документами, на основании Плана противодействия коррупции Росреестра в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия (далее – Управление) разработан и действует План противодействия коррупции на 2018-2019 годы.

Одной из приоритетных задач Национального плана противодействия коррупции на 2018-2020 годы является повышение эффективности мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения государственных и муниципальных служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания. В целях реализации указанных задач, обеспечения повышения качества и доступности оказания государственных услуг, открытости деятельности в Управлении за последнее время проведена большая работа, значительно сокращены сроки регистрации. Одним из эффективных способов решения задачи по минимизации личных контактов между сотрудниками органов исполнительной власти и заинтересованными в их решениях гражданами является создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг — МФЦ. Сегодня в республике открыто более 80 многофункциональных центров, во всех из них предоставляются услуги Росреестра.

На сокращение причин и условий, порождающих коррупцию, также направлено совершенствование информационно-коммуникационных технологий в Росреестре, в том числе предоставление государственных услуг в электронном виде, что в перспективе призвано полностью исключить непосредственное взаимодействие заявителей с государственными гражданскими служащими. О наличии данного сервиса Управление информирует заявителей, используя все существующие возможности: путем проведения «горячих» телефонных линий, консультаций посредством программы «Скайп», онлайн консультирования в социальных сетях, а также подготовки материалов для размещения в СМИ. Кроме того, на базе Управления традиционно проводятся дни открытых дверей, где желающие могут получить пошаговые инструкции по получению государственных услуг Росреестра.

В Управлении действует «телефон доверия» — (88142) 78-37-91, по которому заявители могут сообщить о фактах коррупции и противоправных действиях сотрудников Управления. Телефонная линия работает круглосуточно в режиме автоответчика.

Проводимая в Управлении работа способствует реализации поставленных в данной сфере задач, и, в конечном итоге, одного из важнейших принципов противодействия коррупции – неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

12